Выбор стратегии минимальной CPM
Недавно установил РСЯ на один из сайтов. Точно знаю, что люди которые смотрят там рекламу, «высококачественные» и CPM должен быть высокий, однако на автомате там был смшеной CPMv. Например в мобильном приложении у меня иногда eCPM подскакивал до 50$ (ну это для рынка США), а для Казахстана от 3 до 7 долларов.
При использовании стратегии максимизации дохода у меня CPMv был 40 рублей, что составляет 220 тенге за 1000 показов. Честно говоря за мне лучше вообще не показывать клиентам рекламу, чем получать 220 тенге за 1000 показов.
Меня это не устраивает, я бы хотел как минимум 1000 тг. за 1000 показов, а в идеале 2000 тг, поэтому я поменял стратегию в ЯРС (яндекс рекламной сети).
Я выбрал стратегию минимальный CPM и установил 100 рублей = 550 тенге для ПК версии, и 200 рублей = 1100 тенге для Мобильной версии.
В мобильной версии у меня при клике запускается полноэкранный баннер.
Код вызова своей рекламы
Также я увидел параметр «Код вызова своей рекламы». Не очень понятный на первый взгляд параметр. И вот что я выяснил, поэтому Вам расскажу как с ним работать:
Для начала вам необходимо зарегистрироваться в Яндекс.Директе и создать рекламную кампанию. Затем вы сможете получить код для размещения на своем сайте.
Чтобы получить код, перейдите в раздел «Создать объявление» в своей кампании, выберите тип объявления, который вы хотите разместить на своем сайте, и нажмите на кнопку «Получить код».
После этого вам будет предоставлен код, который нужно разместить в том самом окошке. Обычно он выглядит как блок HTML-кода, содержащий различные параметры для отображения рекламы.
Также этот код можно разместить на любом вашем сайте, просто скопируйте его и вставьте на страницу вашего сайта. Обратите внимание, что для правильного отображения рекламы необходимо разместить код на странице, где должна быть показана реклама.
Надеюсь, что эта информация была полезной.
Если будут вопросы или положительный опыт пишите на Whatsapp, если что потом обновлю эту статью и добавлю дополнительную информацию.
Сегодня 3 мая 2023.
Чуть позже отпишусь, как изменились доходы по Яндекс Рекламной Сети.